понедельник, 18 февраля 2013 г.

Маленькие радости))

С появлением малыша так редко удается вырваться куда-нибудь без него) В основном если куда-то и едем, то всей семьей)))  А как же приятно сходить куда-нибудь только вдвоем или встретиться с подругами, поболтать часок-другой. Так вот такие моменты бывают редко, но тем они ценнее.
Оказывается, такая мелочь, как обычный поход на районный каток может доставить массу удовольствия) Ах как я мечтала об этом прошлой зимой, но боялась упасть(что бывает со мной на катке крайне редко) и повредить малышика. И вот, та-дам!!!, вчера я наконец-то добралась до катка.
Знаете, чем мне нравится каток? Во-первых, это движение, что само по себе классно. Во-вторых, это так по-зимнему:)) В-третьих, на катке можно совместить приятное с полезным: катаешься себе по кругу и болтаешь о том-о сем. И, наконец, на катке всегда такие счастливые и веселые лица у всех от мала до велика))
А кстате компанию мне составила замечательная Дашенька http://cocosbaby.blogspot.ru/









     







5 комментариев: