пятница, 22 февраля 2013 г.

Самый счастливый день

Для многих девушек свадьба - это самый счастливый день в жизни. Я, правда, так никогда не считала. Для меня день свадьбы скорее стал самым веселым и радостным днем. Отмечали два дня. Были почти все наши многочисленные родственники и любимые друзья, которые подарили нам замечательный праздник!!!
Мне всегда казалось, что самый счастливый день - это день, когда появится на свет мой собственный маленький комочек)) Как говорят "три кило счастья"))) (правда у нас было чуть поменьше)))
Но вот сейчас я думаю, что это был скорее самый трогательный и волнительный день в моей жизни.
И почему-то мне кажется, что самый счастливый день еще не наступил. И связан он будет неприменно с каким-нибудь очень замечательным моментом в жизни моих детей. В будующем))) Ну, например, вот выдавать дочь замуж - ведь счастье? Еще какое))) Или рождение внука)) Гордость за сына, который окончил университет с красным дипломом(хе-хе, ну или с синим))  Ну и т.д.

А вообще, с появлением ребенка в семье, каждый день становится 100% счастливым, просто очень часто за рутиной и бытовухой мы забываем об этом!  

P.S. Цените каждый день, каждый миг, проведенный рядом со своими любимыми!  

                                                      
Дане 2 месяца
Данюське неделя
                  



4 комментария:

  1. Очень красивые фотографии!
    Согласна, счастье нельзя "вместить" в один день.

    ОтветитьУдалить
  2. да... легко сказать цените каждый миг...в жизни часто забываешь о самых близких и нужных...
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Последнее время стараюсь почаще себе об этом напоминать)

      Удалить