вторник, 5 марта 2013 г.

From Granny to Dannie))

К сожалению я вязать совесм не умею. А вот моя мама очень любит это дело. Детские вещи у нее получаются особенно милыми) Жаль, что времени на любимое хобби маловато)
 А вот и весенние обновки для Дани)) Еще каких-нибудь пара месяцев и Данек будет щеголять в них по улице, делать свои первые шаги в свою первую весну)

В капюшоне Данёк напоминает маленького гномика))

Особенно нравятся пуговки-звездочки)) ммм!


Даня съел оторвал почти все белые пимпочки на шнурках)))




7 комментариев:

  1. хорошие вещи, видно что с любовью сделаны! моя мама тоже вязать умеет, а я нет) она нас в детстве полностью "обвязывала"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам с сестрой мама тоже вязала в детстве очень классные свитера из Маленькой Дианы))) А главное - таких почти ни у кого не было)))

      Удалить
  2. Невероятно милые вещи! А главное - стильные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мама в моем детстве тоже вязала. Но вязала так медленно,что практически каждый раз распускала, когда изделие было готово,т.к. я из них уже вырастала)))

    ОтветитьУдалить
  4. как мило и красиво!! мама умничка! моя в детстве мне платьюшки шила и костюмы на утренники, все было в единственном экземпляре) вот и внуку сшила пижамку недавно, классно:)
    заходи http://84amina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить