среда, 24 апреля 2013 г.

Дождливый денёк

Люблю дождь. Всегда любила. А теперь еще больше, ведь под дождь детки так сладенько спят)) 

Пока ребеночек спал я переделала все общественно-полезные дела и решила отдохнуть, вернее совместить приятное с полезным: декупажировала дощечку под горячее. 
Так получилось,что у нас давным-давно нет подставки под горячее (старая уехала жить в другую квартиру, а новая все никак не покупалась:)) А недавно, разбираясь на антресоли, муж нашел вот такую вот картинку, знакомую всем с детства) Наверняка у каждого в квартире висела хотя бы одна похожая)


Конечно же муж собирался выбросить ее как ненужный хлам, но я отняла, сказала, что мне очень надо. Он конечно удивился- ну надо так надо, куда деваться?! Ну понятно, что повалялась дощечка еще какое-то время и вот наконец-то пригодилась.
В итоге получилась вот такая романтичная подставочка под горячее. Конечно без косячка не обошлось (штампик заводской не закрасила(( Но я ж не волшебник, а только учусь:))




6 комментариев:

  1. Сашенька, какая красота!!!! и штампик придаёт ещё больше очарования. ты, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Неужели твой муж еще чему-то удивляется?
    2. Пока ребеночек спит, тоже надо спать!!!!
    3. Для штампика существует грунтовка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Прикинь?!!!
      2.Не всегда хочется))
      3.Я про нее забыла)

      Удалить
  3. Молодец!
    Даша права-спать надо,когда ребенок спит))
    А еще надо убрать проверку словом на робота. А то неудобно коммантарии оставлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять она появилась? я уже несколько раз отключала, через время снова появляется(((

      Удалить