среда, 24 апреля 2013 г.

CHOCOLATE или запретный плод сладок


Поговорим о шоколаде...Кто его не любит??? 
Я не любила...раньше. Ну т.е. не так чтоб прям совсем не любила, но была достаточно равнодушна к нему) Но во время беременности все изменилось)) Я конечно старалась не увлекаться,  прикрываясь своим положением (мол, я беременная, значит можно есть как слон все подряд). 
  В итоге сейчас шоколад под запретом категорически - у ребенка от него мгновенно появляется аллергия. А так, блин, хочется. Иногда прям-аааааа-жуть как хочется ну хоть малюсенькую шоколадную конфеточку заточить!!! Короче, запретный плод ой как сладок)))

И сейчас мне кажется, что когда будет можно, я съем весь шоколад мира! Растолстею, эх!))) Но буду довольна как слон)

P.S.: А вы любите шоколад?

6 комментариев:

  1. люблю шоколад! но ем его не так уж и часто..чаще зимой. летом его не хочется. большего всего люблю горький чёрный шоколад) жаль, что тебе его нельзя и что у малыша аллергия(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда зимой чаще хочется, с горячим чаем после мороза...ммм! А летом и мороженое, и ягоды, и напитки прохладительные))
      Я люблю молочный, прям такой нежный-нежный)) А еще трюфели, но только настоящие (не из нашего советского детства, и тем более ни те, что продаются в наших магазинах)

      Удалить
    2. А я терпеть не могу горький и темный шоколад.

      Удалить
  2. У меня иногда бывают шоколадные ломки)

    ОтветитьУдалить
  3. У аеня так бывает в конце цикла. Тут главное-переждать:) потом расхочется))) я больше по бельгийским конфетам..вот уж все отдам за них)) как хорошо,что я уже давно закончила кормить грудью..пойду наемсяяяяяя))))

    ОтветитьУдалить