вторник, 2 апреля 2013 г.

Rose of Bulgaria

Порылась в закромах и нашла набор, привезенный еще летом сестрой из Болгарии: дневной крем для лица "Роза Болгарии", крем для рук и розовую воду (именно воду, а не наш советский одеколон:))

Вскрыла. Запах божественный! Намазала все, что можно)) Чудо просто! Такое ощущение, что побывала в розарии:)) Теперь меня окутывает нежнейший аромат роз (вернее, я б сказала, чайной розы). Вот такая приятная находка!
От этого запаха сразу вспоминается детство. Нет, не поездки на море  всей семьей:)) А бабушкин сад и кусты чайной розы; чай с вареньем из той самой розы теплыми летними южными вечерами под навесом из виноградной лозы, задушевные разговоры до полуночи, первая любовь... 
Ах! Спасибо сестре за чудесный аромат "Розы Болгарии" и теплые воспоминания из детства!



9 комментариев:

  1. Красивый наборчик, мне сразу вспомнился одноименный бальзам для волос из детства, запах был волшебный :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я недавно попробовала молочный шоколад со вкусом чайной розы. Бе...будто крем для рук из этой серии лопаю((

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мне вспомнилось варенье из лепестков роз, тоже из Болгарии везли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У бабушкиного варенья другой вкус. Наверное сорт розы не такой, как в Болгарии. Болгарское пробовало, тоже очень понравилось. Лепестки так прикольно хрустели))

      Удалить
    2. Ой, у нас не хрустели! Просто пахли духами)))

      Удалить
  4. nice post!
    what about follow each other?
    let me know :)
    have a nice day!
    xx
    veronica

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю косметику с запахом розы)) А мне больше нравится самой делать розовую воду из оставшихся букетов роз)))

    ОтветитьУдалить